Гурина Марина Николаевна, заведующий МБДОУ Д/с № 20 « Колокольчик»

Страничка инспектора по защите прав детства в МБДОУ Детского сада №20 «Колокольчик»

 Страница Уполномоченного по правам

участников образовательного процесса

 

Дзюба Татьяна Михайловна - уполномоченный по правам ребенка в МБДОУ Детском саду №20 «Колокольчик»

584ed4fae39c3a74b685fa6fe13c3854.jpg

 Уполномоченный по правам ребенка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 20 «Колокольчик» избран в целях усиления гарантий защиты прав и достоинств воспитанников и восстановления нарушенных прав ребенка.
В своей деятельности Уполномоченный руководствуется международной Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, Уставом образовательного учреждения.

Уполномоченный по правам ребенка:
-проводит личный прием родителей воспитанников;
-содействует разрешению конфликта путем конфиденциальной процедуры;
-определяет защиту законных интересов воспитанника;
-участвует в восстановлении нарушенных прав ребенка;
-уполномоченный не вправе разглашать, ставшие ему известными в процессе выяснения, сведения без согласия заявителя.

Общественным уполномоченным по правам ребенка выбрана воспитатель Дзюба Татьяна Михайловна

 Регламент работы уполномоченного по правам ребенка:
Дзюба Татьяна Михайловна - уполномоченный по защите прав и законных интересов ребенка
телефон: 89085041180  Сайт: tatjanadzuba777@yandex.ru
Обращение по личным вопросам:
Родители: ежедневно  с 17.00 до 18.00 


Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка 

Павел Алексеевич Астахов

753618ec8c1c61502227cf5997edc0c8.jpg


Юридическая консультация и горячая  линия
+7 (499) 251 - 77 - 40
Консультации по телефону предоставляются:
с понедельника по четверг с 9:00 -15:00
в пятницу с 9:00-14:00
Канцелярия
Адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1
Телефон: +7 (499) 251-41-40
Факс: +7 (495) 221-70-66
Информация:
Официальный Twitter-аккаунт Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В учреждениях образования введена должность  Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса  на общественных началах.  Основными целями и задачами Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса МБДОУ являются:

-защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;

-всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса;

-профилактика нарушений прав ребенка;

-оказание помощи родителям (законным представителям несовершеннолетних) в трудной жизненной ситуации их детей, регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;

-обеспечение взаимодействия воспитанников, их родителей (законных представителей), семей, педагогических работников, иных участников образовательного процесса по вопросам защиты и восстановлению нарушенных прав и интересов несовершеннолетних;

-содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.

Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса МБДОУ не принимаются к рассмотрению жалобы:

-по вопросам связанным с оплатой труда и поощрения членов трудового коллектива;

-на дисциплинарные взыскания;

-на организацию образовательного процесса.

В своей деятельности Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса МБДОУ руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права. Конвенцией ООН о правах ребенка. Конституцией РФ, федеральным и региональным законодательством, направленным на защиту прав и интересов ребенка, Уставом МБДОУ и  Положением МБДОУ об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса на общественных началах.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 20 «Колокольчик»

(МБДОУ Детский сад № 20 «Колокольчик»)

 

ПРИКАЗ

11.01.2016г.                                                                                            №  10

О назначении общественного

инспектора по охране прав детей.

 

  В целях  обеспечения оперативной работы по выявлению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей находящихся в трудной жизненной ситуации

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Назначить общественным инспектором  по охране прав детей в МБДОУ Детском саду № 20 «Колокольчик» -  воспитателя Дзюба Т. М.

2. По фактам выявления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации предоставлять сведения в отдел образования в трёхдневный срок.

3. Воспитателям групп, в случае выявления случаев недобросовестного исполнения родителями своих обязанностей, а также появления в нетрезвом виде, а также наркотического или токсилогического опьянения, признаков жестокого обращения с детьми, немедленно информировать  администрацию МБДОУ, комиссию по делам несовершеннолетних.

4. Создать рабочую группу в составе:

–Дзюба Т. М.

–Ганина Г. В.

–Тимченко И. А.

4.1.Рабочей группе в срок до 14.01.2016г разработать:

-План работы общественного инспектора по охране прав детства в МБДОУ

-Должностную инструкцию общественного инспектора по охране прав детства

-Положение об учете неблагополучных семей по МБДОУ

4.1.Дзюба Т. М. 14.01.2016г предоставить для утверждения документацию.

5.Контроль выполнения приказа оставляю за собой.

  Заведующий МБДОУ

Детского сада №20 «Колокольчик»                          Г. И. Шпак



 Об Уполномоченном  по правам ребёнка  в  МБДОУ Детском саду №20 «Колокольчик»

Уполномоченный по правам ребёнка муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения Детский сад №20 «Колокольчик» избран в целях усиления гарантий защиты прав и достоинства воспитанников и восстановления нарушенных прав ребёнка.

В своей деятельности Уполномоченный руководствуется  международной Конвенцией о правах ребёнка, Конституцией РФ, Уставом образовательного учреждения.  

Уполномоченный по правам ребёнка в МБДОУ:

Проводит личный приём родителей воспитанников; Рассматривает жалобы и заявления родителей воспитанников; Содействует разрешению конфликта путём конфиденциальной процедуры; Определяет защиту законных интересов воспитанника; Участвует в восстановлении нарушенных прав ребёнка; Вносит предложения администрации МБДОУ о проведении дисциплинарного расследования деятельности участников образовательного процесса Уполномоченный не вправе разглашать, ставшие ему известными в процессе выяснения, сведения без согласия заявителя.

 Права и обязанности родителей

Родители имеют право воспитывать ребенка, а также несут обязанности и
ответственность за воспитание, и развитие ребенка.

Согласно Семейному кодексу РФ, это называется родительскими правами. Родительские права прекращаются по достижении детьми возраста 18 лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

Родители имеют право:

• Защищать права и законные интересы детей, выступать перед физическими лицами, в том числе в судах, их законными представителями без оформления специальных полномочий;

• На обеспечение со стороны государства общедоступности и бесплатности получения их детьми основного общего образования;

• На выбор для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений, в том числе семейного образования или в негосударственных учебных заведений;

• На прием детей для обучения в образовательные учреждения, расположенные по месту жительства;

• На ознакомлении с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей;

• На перевод ребенка, получающего образование в семье, для продолжения аттестации;

• Обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими убеждениями;

• На заботу и содержанию со стороны своих совершеннолетних детей, если родители не были лишены родительских прав.

• Проживающие отдельно от ребенка родители имеют право на общение, участие в воспитании, решении вопросов получения образования и на получение информации о своем ребенке из воспитательных, образовательных и других учреждений( ограничения возможны только в случае наличия угрозы жизни или здоровью ребенка).

Родители обязаны:

• Обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию; воспитывать детей, исключая пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или их эксплуатацию;

• Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в общеобразовательной школе или в другом приравненном к ней по статусу образовательном учреждении;

• Выполнять устав общеобразовательного учреждения;

• Не допускать неправильного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг профессиональных обязанностей учителя;

• Обеспечивать в пределах своих способностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка;

• Содержать своих несовершеннолетних детей (порядок и формы предоставления содержания детям определяются родителями самостоятельно, в случае, если родители не предоставляют содержание детей (алименты) взыскиваются с родителей (родителя) в судебном порядке).

• За невыполнение или ненадлежащее выполнение родительских обязанностей, а также за совершение правонарушений в отношении своих детей родители несут административную, уголовную и иную ответственность.

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

 Детский сад №20 «Колокольчик»

 (МБДОУ Детский сад №20 «Колокольчик»)

УТВЕРЖДАЮ  

Заведующий МБДОУ

Детского сада №20 «Колокольчик»

_________ Шпак Г. И.

« ___» ______ 20__г

СОГЛАСОВАНО

 Председатель ПК

___________Ганина Г. В.

«___» _____ 20___г

 

Положение

об учете неблагополучных семей

по МБДОУ Детского сада №20 «Колокольчик»

1. Общие положения

Учету как неблагополучные, в МБДОУ Детского сада №20 «Колокольчик» подлежат семьи и воспитанники, требующие индивидуально-направленной коррекционной  профилактической работы.

Целью учета является проведение социально-профилактических мероприятий совместно с учебно-воспитательной частью по оказанию педагогической помощи семьям и воспитанникам в решении возникших проблем, коррекции поведения.

2. Порядок учета

Учету подлежат семьи, в которых:

-  ребенку не обеспечивается возможное полноценное воспитание и обучение, не осуществляется необходимый надзор;

-  создана обстановка, которая отрицательно влияет на психологическое состояние ребенка и его обучение;

-  имеют место глубокие конфликты между членами семьи, в которые втянут ребенок;

-  члены семьи злоупотребляют алкоголем, наркотиками, ведут антиобщественный образ жизни и тем самым отрицательно влияют на ребенка.

2.2.  Решение о постановке на учет выносится советом воспитателей по представлению воспитателя и утверждается на административном совещании при заведующей.

2.3.  До принятия решения о постановке на учет воспитатели проводят подготовительную работу: посещают семьи, беседуют с родителями ( лицами их заменяющими), выясняют аспекты проблемы и возможные причины ее возникновения. С согласия родителей организуют консультации старшего педагога, психолога. Накапливаемый материал хранится у заведующего или у воспитателей при уведомлении  заведующего.

2.4.  Совет педагогов, рассмотрев представленные документы: акты обследования, объяснительные, докладные, сведения о родителях (о лицах их заменяющих) и другие необходимые документы, принимает решение о постановке на учет и планирует основные направления работы с родителями.

2.5.  Общественный инспектор по охране прав детства, назначенный заведующим детского сада приказом, ведет документацию по учету неблагополучных семей.

3.  Права и обязанности Общественного инспектора по охране прав детства

3.1. Общественный инспектор по охране прав детства при необходимости собирает сове педагогов, либо выносит  вопросы на производственное совещание при заведующем.

3.2.  Проводит совместно с воспитателями коррекционную работу с родителями (лицами их заменяющими) .

3.3..Общественный инспектор по охране прав детства участвует в разрешении конфликтов с родителями, семей,  которые поставлены на учет. Собирает оперативные записки по изменениям ( позитивным и негативным) в семьях, поставленных на учет.

3.4.  Общественный инспектор по охране прав детства совместно с воспитателями и медицинским персоналом посещает детей на дому, составляет акты посещения.

3.5. Общественный инспектор по охране прав детей 2 раза  в год подает список неблагополучных семей в Районный отдел опеки. Представляет план работы и отчет по проделанной работе.

4.  Снятие  с учета

4.1.  Решение о снятии с учета принимается в случае эффективного результата проведенных мероприятий, устойчивой тенденции к улучшению или полного решения проблемы, которая стала причиной постановки на учет.

4.2.  Решение о снятии с учета принимается на совете воспитателей и утверждается на административном совете или производственном совещании при заведующем.



Организация работы в МБДОУ

с неблагополучными семьями.

Раннее выявление социально неблагополучных семей является одной из важнейших форм первичной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Определить семейное неблагополучие позволяет наличие следующих факторов социального риска в семье:

* социально-экономические (низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, сверхвысокие доходы также являются фактором риска);

*медико-социальные (инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей - особенно матери, пренебрежение санитарно - гигиеническими нормами);

* социально-демографические (неполная, многодетная семья, семьи с повторными браками и сводными детьми, семьи с несовершеннолетними и престарелыми родителями);

* социально-психологические (семьи с эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей и детей, деформированными ценностными ориентациями);

* психолого-педагогические (семьи с низким общеобразовательным уровнем, педагогически некомпетентные родители;

*  криминальные (алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие, наличие судимых членов семьи, разделяющих традиций и нормы преступной субкультуры).

Наличие того или иного фактора социального риска не означает обязательно возникновения социального неблагополучия, но указывает на большую степень его вероятности, которая возрастает по мере увеличения числа факторов социального риска семьи (например, семья неполная, многодетная, малообеспеченная.

Механизм выявления неблагополучных семей.

Выявление неблагополучия в семьях воспитанников ДОУ связано с выявлением факторов социального риска. Ежегодно в начале учебного года создается банк данных детей, посещающих ДОУ. Во взаимодействии коллектива ДОУ (заведующего,  воспитателей,  педагогов и педагога-психолога) заполняются карты воспитанников, составляется социальный паспорт ДОУ. Выявляются социально-бытовые условия проживания семей и воспитанников, состав семьи, образовательный уровень родителей, их возраст и профессия. Эти данные позволяют спрогнозировать стратегию взаимодействия с семьей. С семьями воспитанников используются такие формы, как наблюдение, беседа, анкетирование, психологическая и социальная диагностика, посещение семей с целью выявления семейного неблагополучия. Основной информацией обладает воспитатель в группе, который ежедневно работает с детьми по внешнему виду ребенка и по его поведению выявляет признаки неблагополучия.

К характерным признакам внешнего вида и поведения ребенка, воспитывающегося в ситуации пренебрежения родителями своих обязанностей, можно отнести:

утомленный, сонный вид; санитарно-гигиеническую запущенность; склонность к обморокам, головокружению вследствие постоянного недоедания; неумеренный аппетит; задержка роста, отставание в речевом, моторном развитии; привлечение внимания любым способом; чрезмерная потребность в ласке; проявление агрессии и импульсивности, которая сменяется апатией и подавленным состоянием; проблемы во взаимоотношениях со сверстниками; трудности в обучении.

Признаки физического насилия в семье проявляются:

в боязливости ребенка; в выраженном страхе взрослых; в проявлении тревоги в форме тиков, сосания пальца, раскачивания; в боязни идти домой; в жестоком обращении с животными; в стремлении скрыть причину травм.

С целью профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями и педагогом-психологом ДОУ проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность ДОУ. Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей помогает налаживанию психологического контакта.

Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальный педагог ДОУ формирует и реализовывает систему оказания комплексной помощи семье в оптимизации социального неблагополучия.

Признаки неблагополучия в семье

1. Ребенок не ухожен, неопрятный, нет запасного белья, одет не по сезону и не по погоде,  неполадки в одежде и обуви: рваная, грязная, без пуговиц, не по размеру. На замечания воспитателей по поводу внешнего вида родители не реагируют.

2. Родители злоупотребляют алкоголем, приходят  в детский сад в нетрезвом виде.

3. Ребенок приходит из дому со следами побоев, и родители не могут объяснить происхождение синяков и ссадин.

4. Родители неоднократно «забывали» забрать ребенка из детского сада.

5. Родители нигде не работают, не состоят на учете по безработице и не имеют постоянного источника дохода.

6. Ребенок постоянно проживает у бабушки, родители в детском саду не появляются.

7. При посещении семьи выясняется, что условия жизни ребенка не отвечают санитарным нормам, у ребенка нет игрушек и материалов для занятий.

8. Характер  взаимоотношений  в  семье  наносит вред психическому  здоровью  ребенка:  скандалы, драки, пьяные компании, аморальный образ жизни родителей.

При выявлении признаков неблагополучия воспитатели пишут докладную на имя заведующей с просьбой поставить семью на учет с указанием причин неблагополучия.

Алгоритм работы с неблагополучной семьёй

Первый этап: изучение семьи и осознание существующих в ней проблем,

изучение обращений семей за помощью, изучение жалоб жителей (соседей).

Второй этап: первичное обследование жилищных условий неблагополучной

(проблемной) семьи.

Третий этап: знакомство с членами семьи и её окружением, беседа с детьми,

оценка условий их жизни.

Четвёртый этап: совместные педагогические консилиумы по определению

путей совместных действий.

Пятый этап: изучение причин неблагополучия семьи, её особенностей, её целей, ценностных ориентации.

Шестой этап: изучение личностных особенностей членов семьи.

Седьмой этап: составление карты семьи.

Восьмой этап: координационная деятельность со всеми заинтересованными организациями (образовательные учреждения,  дошкольные учреждения, Центр социальной реабилитации детей и подростков, Центр защиты семьи, приюты, детские дома, инспекция по делам несовершеннолетних, комиссия и т.д.)

Девятый этап: составление программы работы с неблагополучной семьёй.

Десятый этап: текущие и контрольные посещения семьи.

Одиннадцатый этап: выводы о результатах работы с неблагополучной семьёй.

Педагог не должен брать на себя функции воспитания, заботы о детях, подменяя родителей, так как это порождает пассивную иждивенческую позицию родителей и других членов семьи.

Педагогу, работающему с семьёй группы риска, необходимо сосредоточить усилия на чётких, конкретных целях. Обсудить и разработать конкретные меры для того, чтобы родители приняли решение о возврате ребёнка в семью. 

Социально-педагогическая работа с различными типами семей

1. Семьи, в которых находятся опекаемые дети:

выявление в микрорайоне детей-сирот, оставшихся без попечения
родителей, создание банка данных; участие в обследовании условий жижи и воспитания детей; контроль за здоровьем и оздоровлением детей; поддержка семьи опекунов (педагогическая, просветительская и др.); работа с воспитателями по установлению индивидуального подхода к опекаемым детям; защита интересов опекаемых; законодательное просвещение; практические мероприятия для семьи.

2. Многодетные семьи:

содействие родителям в повышении качества выполнения ими
воспитательных функций; организация благотворительной помощи; рекомендации по организации семейного досуга; профориентационная работа; законодательное просвещение; совместные мероприятия для детей.

3. Неполные семьи:

оказание необходимой помощи в получении пособий; психолого-педагогическое консультирование; профилактика асоциально-аморального поведения; организационно-практическое содействие родителям в выполнении их
воспитательных функций (ГПД, благотворительная помощь и др.); законодательное просвещение.

Проблемные семьи:

изучение динамики развития проблемы семьи; общая психолого-педагогическая помощь проблемной семье; законодательное просвещение.

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

 Детский сад №20 «Колокольчик»

 (МБДОУ Детский сад №20 «Колокольчик»)

УТВЕРЖДАЮ  

Заведующий МБДОУ

Детского сада №20 «Колокольчик»

_________ Шпак Г. И.

« ___» ______ 20__г

СОГЛАСОВАНО   

 Председатель ПК

___________Ганина Г. В.

«___» _____ 20___г

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

общественного инспектора по охране прав детства

 

 

1. Общие положения

1. На должность общественного инспектора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

2. Общественный инспектор должен знать:

-  Конституцию Российской Федерации.

- Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования.

- Конвенцию о правах ребенка.

- Основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства.

- Общую и социальную педагогику.

- Педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию.

- Основы социальной гигиены.

- Социально-педагогические и диагностические методики.

- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3. Общественный инспектор подчиняется непосредственно заведующему учреждения.

4. На время отсутствия общественного инспектора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом заведующего учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

 

2. Должностные обязанности

1. Принимает активное участие в выявлении детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в целях последующего определения формы и вида их устройства или оказания необходимой социальной, правовой, материальной, педагогической и др. помощи.

2 Проводит профилактическую работу с неблагополучными семьями, в которых воспитываются несовершеннолетние дети, осуществляя при этом постоянную связь с комиссией по делам несовершеннолетних при городской администрации, инспекцией по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел, ведёт всю необходимую документацию.

3 Проводит работу с детьми группы «риска» и ведёт всю необходимую документацию.

4 Активно поднимает и рассматривает вопросы охраны детства на педсоветах детского сада.

5 Осуществляет контроль над условиями проживания подопечных, их поведением, досугом. Способствует организации летнего отдыха детей, лишенных родительского попечения. Участвует в акциях по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных, детей, нуждающихся в помощи государства, общества.

6 Производит первичное обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, а также детей и подростков, родители которых не обеспечивают им надлежащего воспитания, и предоставляет отчёт заведующему детского сада; составляет акт обследования с заключением по результатам проверки.

7 Выявляет лиц, желающих стать опекунами (попечителями) либо усыновителями ребенка, оставшегося без попечения родителей.

8 Оказывает помощь в получении необходимых документов для назначения пособия, помощь в  устройстве несовершеннолетнего в детское интернатное учреждение, на воспитание в семью.

9 Ведёт учет детей и подростков, переданных под опеку (попечительство), осуществляет систематический контроль (не реже 2 раз в год) за их воспитанием, , состоянием здоровья, материально-бытовым содержанием, сохранностью принадлежащего им имущества, выполнением опекунами (попечителями) своих обязанностей, а также оказывает опекунам (попечителям) и подопечным детям всестороннюю помощь.

10 Совместно с муниципальным органом, осуществляющим управление в сфере образования, комиссией по делам несовершеннолетних, участвует в обследовании жилищных условий воспитания и проживания несовершеннолетних и подготовке заключений по вопросам, связанных с воспитанием при раздельном проживании родителей, разногласиях между родителями о месте проживания ребенка (их детей), а также присвоением, изменением фамилии несовершеннолетних, использованием имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, отобранием детей от родителей или других лиц, лишением родителей родительских прав, восстановлением родителей в родительских правах.

11 Ведёт агитационно-массовую работу среди населения по вопросам воспитания детей и правовой охраны детства в форме бесед, консультаций, разъяснений действующего законодательства, выступлений в печати, как на родительских собраниях, так и в индивидуальных беседах.

12 Осуществляет связь с родительским комитетом детского сада в целях нахождения наиболее оптимальных путей содействия взаимодействию семьи и школы.

3. Права

В связи с исполнением обязанностей общественный инспектор по охране прав детства имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

 

4. Ответственность

Общественный инспектор по охране прав детства  несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

С должностной инструкцией ознакомлен(а), копию должностной инструкции получил(а):

____________________ / ____________________/ ____________

дата



25 февраля 2016 в 18:36

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.